ПЕРЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ
Традиционно хохмами студентов больше всех радуют преподаватели математических наук.
Но и у преподавателей других дисциплин иногда тоже получается неплохо...
Человек может выпотеть пол-литра.
Что алгебра, что геометрия – я не вижу особой разницы. По крайней мере, учитель один и тот же.
Что вы мне своим юрфаком ругаетесь?
Что вы по коридору вразброд шатаетесь?
Что вы смотрите в тетрадь? На меня надо смотреть, мало того: мной надо любоваться!
Что вы тут, как крепостные крестьяне, возле подоконников жметесь?
Что вы, как глупые, эти книжки читаете? Нечем больше заняться?
Что вы, как дети малые, нецензурщину на партах пишете?
Что ты тут творишь в коридоре? А ну, марш бегом в туалет баловаться!
Что я и доказал с присущим мне остроумием.
Чтоб ни одной живой души после звонка в коридоре не видел. Тем более мертвой!
Чтобы суммировать было легче, мы сделаем сумму бесконечной.
Шейка матки - это вам не ушко кролика!
Эйнштейн, в принципе, сформулировал принцип относительности Эйнштейна...
Эта задача решается быстро, просто довольно долго.
Эта функция может иметь производную, а может и не иметь. Но пусть имеет.
Эти законы совершенно аналогичны, только не совсем.
Это - Земля. Я ее даже заштрихую, чтобы она нам не мешалась.
Это вам не чистилище, а профессиональное училище!
Это известный физик начала века. Мы с ним теперь часто будем встречаться.
Это неправда, что военный бюджет растет неограниченно. Его величина ограничена сверху национальным доходом.
Это просто приятная матрица, а это - матрица, приятная во всех отношениях.
Это урок английского, а не под забором, и просьба фразу «ху из» выговаривать членораздельно!
Это условие просто наложено руками!
Это я написал?! Не верьте, это неправда! Хотя, может быть, это научное открытие.
Это я распал одно ядро...
Это явление называется хорошим русским словом "конфайнмент".
- Этот номер вы сделали?
- Да.
- Каким образом?
- Вот таким!
- А этот номер? - Да.
- А этот не сделали, наверное?
- Да, не сделал.
Пауза.
- А вы сами-то откуда?.. Вот туда и уедете.
Эту формулу вы или знаете или даже помните.
Я буду привирать, а вы помогайте.
Я вообще-то вам говорил, у меня есть общие пределы.
Я вообще-то это никогда не рассказывал на лекциях, но сейчас что-то совсем грустно.
Я вот только не помню, забыл я это или нет...
Я делаю вид, что вам доверяю, а вы делаете вид, что не списываете.
Я же не цезарь, чтобы одновременно объяснять тему и орать на нарушителей.
Я за вас свою работу делать не буду...
Я забыл, как там у меня в книжке написано, и сейчас объясню по-человечески.
Я могу брать интеграл... А могу и подождать.
Я не могу вам дать матрицу десятого порядка, потому что потом я вас больше не увижу вместе с этой матрицей.
Я не помню, чему он там равен, но помню, что он расходится.
Я не спрашиваю, где вы задержались, я спрашиваю, почему вы опоздали.
Я работник деревообрабатывающей промышленности: принимаю дубов, а выпускаю липу.
Я рекомендую вам ходить на лекции... Сам я тоже буду на них ходить.
Я с вами умом не приложусь!
Я сейчас вращаюсь в эту сторону, и вектор угловой скорости торчит у меня из головы. А если крутиться в обратную сторону, то откуда?
Я советую вам не бросать столь полезное дело - посещение моих лекций.
Я тоже люблю поговорить, но не до такой же степени!
Я уже смотрю на часы, так что преобразовать ЭТО можете сами.
Я хочу вас математизировать!
Я, между прочим, преподаватель со стажем, а не девочка по вызову.
Яблоки падали на головы всех, начиная с Адама и Евы. Правда, они их сожрали... Но никто из них Ньютонами не стал.
Японцы ловят рыбу в российских нейтральных водах.
2.6·1019 кг для Земли совсем не много. Хотя если упадет, то засыпет изрядно.
Да, я знаю, что вы это знаете. И я это знаю. Hо пока мы до этого не дошли, то мы вместе этого не знаем.
P-орбитали имеют ушки, напоминающие нам о происхождении.
S_max = дальность поражения условной цели на высоте роста лучника.