Все для детей
ГлавнаяДетский юморПерлы учителейПерлы педагогов вузов

ПЕРЛЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ

Традиционно хохмами студентов больше всех радуют преподаватели математических наук.
Но и у преподавателей других дисциплин иногда тоже получается неплохо...

- Лев Яковлевич, вы как-то криво нарисовали!
- Понимаете, когда плосость под градусом, ее трудно рисовать.

- Лев Яковлевич, у меня ручки нету!
- Тем лучше, на пустом месте легче поставить оценку.

- Лев Яковлевич, это плохой случай!
- Да, но у меня в запасе еще два!

Лемма о пересечении теоремы с параллельными плоскостями.

Лемма: пусть все так же.

- Литвиненко я сегодня поставлю "пять" по геометрии.
- Но Литвиненко сегодня не отвечал по геометрии!
- Тогда я ему поставлю "четыре"!

Лихов, что у тебя стоит в соответствующем месте?

Лишнее повторение - лишняя мать учения!

Любимый вопрос студентов - можно ли самому провести пуск ракет. Ответ: нельзя, потому что система пуска проектируется так, чтобы всякая возможность была исключена. Кодов, по которым происходит запуск, никто не знает.

Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.

Люди тронулись миллионами.

Майора сегодня нет, поэтому он не пришел.

Максвелл увидел, что здесь сидит что-то нечто!

Меня радует, когда ученики решают задачи своими методами, но меня это не устраивает.

Метки созданы для того, чтобы посылать программу в одно определенное место. Понятно куда, да?

Мне всего этого хватает, а если вам не хватает, значит, вы плохо соображаете... Чего-то тут не хватает...

Мне головы мало, мне нужна еще запись!

Мне не хочется думать уравнения этих отрезков в трехмерных координатах.

Мне от вашего английского уже тошнит! А что там у нас с французским?

Мне тормоз послужил толчком...

Мне тяжело, вы понимаете, у меня интеграл!

Множество, которое задается человеческими неравенствами: =,=>,<=.

Модель твердых шаров: "Попал - молодец, не попал - мимо".

Может ли быть ограниченное множество неограниченным?

Может показаться, что этих комбинаций целая куча, но на самом деле их гораздо меньше.

Можете проверить мой ответ с помощью математики. Если выйдет не так, то вы не правы!

Можно вообразить, что в этой задаче... Но воображать, конечно, не надо.

Можно ли извлекать из таких вещей корень?

Можно считать, что хрен редьки не слаще.

Мозги шевелятся молча.

Мои тоже - 1 сентября и пришли... Совсем обалдели.

Мой дорогой! Ты болел долго и упорно, а я в это время строил плоскость, перпендикулярную данной прямой.

Моя спина наблюдает твое телодвижение.

Мужики, я вам как сыновьям скажу: мне ваша судьба пофигу.

Музыку мы слышим, хотя и не видим.

Мы видим, что ничего этого мы увидеть уже не можем.

Мы вывели формулу, которая нас не интересует!

Мы доказали и забыли.

Мы искали предел, но не нашли.

Мы используем пункт номер "вот здесь".

Мы не совсем доказали, зато всю теорему.

Мы пишем не слова, а текст в буквах!

Мы расставили задачи в контрольной по степеням сложности, как нам казалось. Ну, как МНЕ казалось!

Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.

Мы эту теорему доказывать не будем, потому что она еще не доказана.

Мы, преподаватели, сидим, дышим вместе с вашими носами.