Все для детей
ГлавнаяДетский юморПерлы из школьных сочиненийИз школьных сочинений ЕГЭ по литературе - 2010

Перлы из школьных сочинений
ЕГЭ по литературе - 2010

Орфография и пунктуация авторов сочинений сохранены.

  • У меня тоже такая проблема, но у автора она большая, и я её решила.
  • Гоголь написал хорошо Мертвые души, все критики умерли со своим критизмом...
  • Также автор упирается на то место, которое обладает высоким чувством...
  • Но радость можно найти и в малом. Вспомним девочек, которые бегали вокруг сваленных в кучу бетонных плит.
  • Но не надо превращаться в селёдку, которая медленно плывёт по течению.
  • Моя точка зрения выглядит незначительно важной по сравнению с автором.
  • Да и вообще текст написан женщиной, а это, по моему мнению, всегда приятно. Автор сделала статью приятной для большой массы человек.
  • В этом рассказе автор подминает проблему русского языка.
  • Как в народе говорят, было бы счастье - да несчастье помогло.
  • Язык проникает всех своей загадочностью и тайной, которая скрывается в нём. Ещё с древнего времени он был необычный, но в нём несутся все традиции и обычаи нашей страны.
  • Наш язык уважают за его могучую силу произношения и правдивость, которую он в себе несёт.
  • Я согласен с мнением многих людей, что французский очень красив, но, как настоящий русский человек, я не изменю русскому языку!
  • Другие пассажиры не винили себя, может быть, потому, что у них нет в сердце души.
  • Так что я в недоуменье здесь. Обе мои стороны правы, но я на стороне автора.
  • Герой текста один из самых страшных - пожар на складе...
  • Помогайте близким и имейте свой нравственный долг!
  • У людей не принято отдавать что-то своё незнакомым людям - особенно если речь идёт об органах или крови. Они думают: зачем я буду отдавать то, что шло со мной по жизни?
  • Проблема автора в этом тексте заключается в том, что он очень любит русский язык.
  • Русский язык - это самый древний предмет, который мы изучаем.
  • Автор ставит вопрос патриотизма, который отражался в песне, которую пели солдаты. Патриотизм, по моему мнению, должен быть не только в песне, но и в делах военных, тем более во время войны. Нужно защищать родину, особенно в тяжкое время. Допустим, мальчишка лет пяти не может воевать, но может мешать врагу, бросая под гусеницы всё, что найдёт, или другим способом.
  • К лошади была пристёгнута карета...
  • Наш русский язык очень богат: прилагательными, глаголами, наречиями и другими частями речи.
  • Русский язык... мы с рождения изучаем его, используя знания наших предков. Сколько бы ни было правил, орфографий - нам он всё равно дорог и близок.
  • Автор хотел донести стон и рёв своей души.
  • Надо посадить семя и вырастить леса, парки, сады, общества и культуры
  • Черемуха распустила свои цветы пахнуть по улицам.
  • Война является для всех нас уроком мужества, веры и надежды. Но очень хотелось бы, чтобы их больше не было.
  • Чем краше ты используешь русский язык, тем удачней, веселей, разнообразней твоя жизнь. Вот, например, писатели, поэты: Пушкин, Есенин, Тургенев и т.д. Они могли привлечь не только своей харизмой, но и манерой как и что говорить. Из их уст слова произносятся ярко, звонко, и даже в наши годы несложно вспомнить пару строк.
  • Яркие эпитеты открывают нам мир чудных прелестей языка, увиденных автором и переданных нам через текст.
  • Русский язык не потерял могучия и величия.
  • Главный герой - инвалид, и это ещё больше иронизирует его.
  • Проблема любви, отношений сейчас действительно очень актуальна. Не зря в нашем мире появляется всё больше и больше семейных психологов и разводов.
  • Моя точка зрения на это такаво.
  • Наш язык богат, красив, вместим.
  • Мой жизненный пример: ЕГЭ - это не только содрать деньги со школьников, но и увеличивать в стране дворников.
  • Во время Второй Мировой войны никто ничем не брезгал, и я хочу, чтоб и щас не брезгали и не внушали себе всякую ерунду в голову...
  • Все живы, жалко что танк развернуло...
  • А чаще всего выражаются не цензурной бранью. Но это невоспитанные, конечно, люди. Хотя и поматериться себе могут позволить и люди благородного происхождения. Мало ли, все мы люди, может, у него депрессия или нервы ни к чёрту.
  • Ведь проникновение в наш язык чужеродных слов найдёт отражение в формировании новой культуры, которая потеснит ту, слагавшуюся сотнями и сотнями лет, окропляемую трудами и потом великих русских классиков.
  • Даже в произведении Гоголя "Ревизор" городничий воспользовался уважением и своим должностным лицом.
  • С помощью эпитетов он создаёт окрас окружающей среды.
  • Вся лексика расцветает среди вполне приличной молодёжи.
  • Что же хотел передать автор через этих людей?
  • Голова встала на своё законное место и начала работать в одном направлении - учёбе.
  • Как высок полёт детской души! И как мрачно и смрадно поведение чиновников.
  • А вообще можно поблагодарить автора за то, что он открыл мне глаза на мир.
  • Не даром говорят? Силен не тот, у кого большой размах крыльев, а каков у него дух!
  • Я думаю, автор не даром рассказывает об этом человеке.
  • Нахлынула ностальгия и чувства породили размышление.
  • Автор хотел показать всю красу этого чуда природы, которое сохранилось и теперь совершенно распустилось (речь идёт о черёмухе - прим.)
  • Поднимаются даже мысли, что это дерево тоже воевало и прошло всю войну.
  • Вспомните Фрейда. Лёгкая шутка или полезное наблюдение могут быстро поднять настроение себе и другим.
  • Дети - наше всё. Глядя на них, хочется жить. И жить не просто, а хорошо, старательно, творя и цветя.
  • Каждое утро люди получают стог информации.
  • Несмотря на несоответствие моего вкуса к тексту, мне он понравился чётко выраженными и откровенными метафорами.
  • Очень повезло нашему герою рассказа тем, что он счастливый человек с любящей и молодой женой - не каждому это посильно.
  • Виктор Астафьев - автор данного текста - поставил перед собой проблему любовного характера.
  • Позвольте задать резонансный вопрос...
  • Я считаю, выход в этой ситуации - перестать уделять ей так много внимания. Это заставит девушку врасплох.
  • Потому что есть такая любовь, когда и рад бы не любить, и уйти хочешь, а не можешь. Такую любовь можно охарактеризовать как психическое заболевание: с ним тяжело и без него уже никуда.
  • Джульетта благодаря своему воспитанию покончила жизнь самоубийством после смерти возлюбленного...
  • И лишь улыбка Монолизы может спасти их от неминуемой гибели цивилизации.
  • Любовь должна быть взаимной со стороны обоих супругов.
  • Надо любить и человека, и инвалида, несмотря ни на взгляды других, ни на разговоры.
  • Он ухаживает за ней как за дорогим антиквариатом: надевает ей тапочки, заправляет ей постель.
  • Я считаю, если любить, то друг друга, а не в одиночку!

ПЕРЛЫ ИЗ ШКОЛЬНЫХ СОЧИНЕНИЙ