Все для детей

Группы нашего сайта в социальных сетях RSS-лента сайта Allforchildren.ru. Подпишись на новости по e-mail! Группа сайта Allforchildren.ru в Одноклассниках Группа сайта Allforchildren.ru ВКонтакте Канал Allforchildren.ru Media на Youtube (мастер-классы, сказки) Группа сайта  Allforchildren.ru в Facebook Лента сайта Allforchildren.ru в Twitter Канал Allforchildren.ru на Youtube (песни из фильмов и мультфильмов, учебная фильмотека)
Помоги цветочку вырасти: кликни на лепесток твоей любимой социальной сети и присоединяйся к нашей группе. Чем больше друзей сайта в соцсетях, тем пышнее наш с вами цветок!

Книга замечаний и предложений

Книга замечаний и предложений
ГлавнаяТолько для девочек!ЭтикетТелефонный этикет

ПРАВИЛА ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА

Девочка с телефономТелефон — это здорово. Но почему-то многие люди, претендующие на звание культурных и воспитанных, забывают о простейших правилах поведения, когда говорят по телефону, и поэтому попадают в пренеприятные ситуации. Запомни эти правила.

1. Ни при каких обстоятельствах не начинай разговор с фразы: «Алло, а кто это говорит?» Звучит беспардонно и сразу характеризует человека.

2. Первым всегда представляется звонящий. Когда звонишь даже родственникам, не забудь назвать свое имя. Если говоришь с малознакомым человеком, то к своему имени приплюсуй фамилию.

3. Не слишком полагайся на свою слуховую память. Во-первых, голос по телефону довольно сильно искажается, а во-вторых, «телефонные» голоса совершенно разных людей бывают удивительно похожи. Поэтому убедись, что разговариваешь именно с тем, кто тебе нужен.

4. Избегай звонить кому бы то ни было до 8 утра (а в выходные — до 11) и после 10 вечера в будни. Это общепринятые нормы. А лучше всегда интересуйся заранее, когда лучше «звякнуть».

5. Прежде чем начинать продолжительную телефонную беседу, узнай, удобно ли человеку в данный момент разговаривать. Не надо «с места в карьер» выкладывать подруге все новости, не давая ей и слова вставить, сначала поинтересуйся, чем она сейчас занята.

6. Старайся выработать приятный «телефонный» голос. Не изображай «умирающего лебедя», не кричи в трубку, будто звонишь из космоса, не тараторь, максимально четко выговаривай слова, следи за интонацией.

7. Не будь назойливой. Если ты точно знаешь, что человек находится дома, но почему-то не хочет подходить к телефону, — не стоит бессчетное количество раз набирать номер. Просто человеку захотелось побыть в тишине, нет настроения ни с кем разговаривать - да мало ли что ещё.

8. Важно не только вежливо начать разговор, но и менее вежливо его закончить. Услышав в ответ: «А её нет дома», не торопись бросать трубку. Поблагодари человека, с которым ты общалась, извинись за беспокойство.

Девочка и телефон

Территория только для девочек

Понравилось? Расскажи об этой странице друзьям!

Ваши комментарии:

Ваше имя (ник):
Комментарий:
Введите результат вычисления
     
Как назвать будущего ребенка
Рассылки Subscribe.Ru
Новости и обновления
на сайте "Все для детей"




Система Orphus
 
Рейтинг@Mail.ru